Замена масла АКПП VW Multivan T5 2011 год.

Любой ремонт начинаем с поиска данных об автомобиле.

Сфотографируйте и пришлите нам табличку.

Табличку можно найти в сервисной книжке или ее часто клеют в багажнике или другом сухом месте автомобиле.

Для запроса информации по ремонту в базу нам нужна информация из таблички:

  • VIN номер, из него определеям год BH... - B значит 2011 год
  • 2 - Модель 7EM
  • 3 - двигатель CFCA,  коробка MXZ

Заносим данные в базу.


Далее заходим в базу и с находим какое масло используется.

Масло для КП DSG -G 052 182 A2- является оригинальной деталью.

Коробка передач „0BT“ имеет общий бюджет масла.

Из него обеспечиваются и шестерни/валы, и главная передача, и блок Mechatronik КП DSG -J743-.

Осторожно!

При обращении с маслом соблюдать осторожность. Слитое масло утилизировать с соблюдением принятых правил. Одна капля масла делает непригодными для питья 1000 литров воды.

Задачи масла

Масло не только «смазывает» коробку передач.

Оно переносит мельчайшие продукты истирания в масляный фильтр и обеспечивает наличие масляной плёнки на боковых поверхностях зубьев дифференциала. Оно также обеспечивает работу переключателей передач.

Дополнительно масло обеспечивает герметичность золотников и содействует синхронизации при переключении передач. Масло аккумулирует и отводит тепло, и уменьшает шумы. Задачи масла весьма разнообразны. Масло для коробок передач DSG отвечает самым высоким требованиям!

Для сохранения рабочих качеств масло следует регулярно менять.

Важный вопрос, нужно ли при замене масла АКПП менять масляный фильтр.

Все утверждают, что нужно.

Но мы находим другой ответ в документации производителя VAG.


Замена масляного фильтра – »да или нет?“

Не во всех случаях следует заменять масляный фильтр.

Фильтр не заменяется в случае:

t

замены масляного радиатора КП или его уплотнительных колец, если при этом охлаждающая жидкость не попала в масло;

t

замены манжетного уплотнения приводного вала;

t

замены негерметичной крышки/уплотнений блока Mechatronik или двойного сцепления;

t

При выполнении ТО 60 000 км.

Фильтр необходимо заменять в следующих случаях:

t

Масло было слито для проведения ремонтных работ.

t

Охлаждающая жидкость попала в масло.

t

в масле обнаружены металлические опилки;

t

муфта 'сгорела' или неисправна.

Если масло исчезло, то это значит, что оно просто вытекло из КП.

Следы масла на коробке передач

Поэтому сначала выясните, где у коробки передач появилась течь. Данную негерметичность необходимо устранить до замены и »правильного“ выставления уровня масла → Глава.

Если просто залить масло, то это не устранит неисправность и не поможет в её обнаружении. Это всего лишь придаст ложное ощущение безопасности.

ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ МАСЛА VW T5 Multivan

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

t

Динамометрический ключ -V.A.G 1331-

t

Диагностический тестер

t

Адаптер для заправки маслом -VAS 6262 A-

t

Приспособление для откачки масла -V.A.G 1782-

t

Салфетка для сбора масла -VAS 6204/1-

t

Защитные очки

t

Кислотоупорные перчатки

Условия

t

Двигатель выкл.

t

Автомобиль расположен строго горизонтально, все захваты подъёмника – на одной высоте

t

Шумоизолирующий кожух снят

t

Рычаг селектора находится в положении „P“

t

Диагностический тестер подключён

t

К началу выполнения работ температура масла не превышает 45 °C.

Порядок выполнения работ

Соблюдать нормы поддержания чистоты при работах с КП → Глава.

Следовать указаниям для коробке передач с двойным сцеплением в части „Предписаний по утилизации масел“ → Глава.

Разрешается использовать только поставляемое службой запчастей масло для коробок передач DSG. Применение других масел ведёт к повреждению коробки передач и выходу её из строя → Глава.

ВНИМАНИЕ!

Риск обжечься горячим маслом.

t

Работать в защитных очках.

t

Пользоваться кислотоупорными защитными перчатками.

Подключить диагностический тестер и идентифицировать а/м в режиме Ведомые функции.

Выбрать КП DSG.

Выбрать Проверка уровня масла.

Указание

Если температура масла выше 45 °C, дать коробке передач остыть.

ВНИМАНИЕ!

Опасность повреждения коробки передач.

Если в коробке передач нет масла, двигатель запускать нельзя.

Двигатель выключен. Двигатель не запускать!

Отвернуть пробку маслосливного отверстия -3-.

Выкрутить трубку для измерения уровня масла -1- и дать маслу стечь.

Заменить уплотнительное кольцо-2-.

От руки ввернуть трубку уровня масла -1-. При этом соблюдать глубину ввёртывания → Глава.

N34-11666

Выкрутить пробку маслосливного отверстия -стрелка- блока Mechatronik.

Указание

Стечёт ещё прим. 1,2 л масла.

N34-11657

Заменить прокладку -стрелка- пробки сливного отверстия.

Ввернуть маслосливную пробку -стрелка- блока Mechatronik с новым уплотнительным кольцом и затянуть требуемым моментом.

N38-0037

От руки ввернуть в контрольное отверстие переходник -A-адаптера для заправки маслом -VAS 6262 A-.

ВНИМАНИЕ!

Перед открыванием ёмкости тщательно встряхнуть, чтобы осевшие на дно ёмкости ингредиенты хорошо перемешались с маслом.

N34-10510

Перед открыванием взболтать ёмкость.

Долить 6,0 л масла.

Чтобы масло само могло стечь из ёмкости в коробку передач, ёмкость с присоединённым шлангом и открытым краном удерживать горлышком вниз так, чтобы она находилась над коробкой передач.

Чтобы сменить ёмкость, надо закрыть кран или поднять адаптер для заправки маслом -VAS 6262 A- выше коробки передач.

Запустить двигатель.

Нажать на педаль тормоза и на 3 с перевести рычаг селектора в каждое положение, затем снова вернуть его в положение »P“.

Двигатель не выключать.

Запустить двигатель и довести температуру масла в коробке передач до 40 °C.

Отсоединить быстроразъёмную муфту адаптера для заливки масла -VAS 6262 A- при работающем двигателе.

Дать стечь избытку масла.


Когда масло стечёт (начнёт капать), выкрутить адаптер для заливки масла -VAS 6262 A-.


Данный текст получился без картинок, если нужно с картинками то ниже видео

Или скачайте файл по ссылке 

Температуру в коробке смотрели так.

В итоге с машины слилось почти 5л масла 3,6-3,7л + 1,2 литра после откручивания маленькой пробочки. Масло слилось прозрачное но коричневого цвета, тогда как новое масло желтого цвета.

Залили 5,6 литра масла в резервуар, довели температуру до 40С, 0,8 литра вышло обратно.

Итого в ДАННУЮ коробку зашло 4,8 литра нового масла.

Фильтр не меняли, поэтому видимо часть масла в нем осталась.

Вы можете заказать  у нас официальную документацию по ремонту автомобилей группы VAG , электрические схемы, моменты затяжек и прочую информацию.

Пишите WhatsАpp 8 (926) 211-11-97

Замена масла и ремонт производится по адресу 

Москва, Новорижское шоссе 22км, (5км от МКАД в область), пос.Новый, С12, "Автосервис Руслан".