Замена масла АКПП DSG VW T5 Multivan
Замена масла АКПП VW Multivan T5 2011 год.
Любой ремонт начинаем с поиска данных об автомобиле.
Сфотографируйте и пришлите нам табличку.

Табличку можно найти в сервисной книжке или ее часто клеют в багажнике или другом сухом месте автомобиле.
Для запроса информации по ремонту в базу нам нужна информация из таблички:
- VIN номер, из него определеям год BH... - B значит 2011 год
- 2 - Модель 7EM
- 3 - двигатель CFCA, коробка MXZ
Заносим данные в базу.

Далее заходим в базу и с находим какое масло используется.
Масло для КП DSG -G 052 182 A2- является оригинальной деталью.
Коробка передач „0BT“ имеет общий бюджет масла. |
Из него обеспечиваются и шестерни/валы, и главная передача, и блок Mechatronik КП DSG -J743-. |
|
Задачи масла |
Масло не только «смазывает» коробку передач. |
Оно переносит мельчайшие продукты истирания в масляный фильтр и обеспечивает наличие масляной плёнки на боковых поверхностях зубьев дифференциала. Оно также обеспечивает работу переключателей передач. |
Дополнительно масло обеспечивает герметичность золотников и содействует синхронизации при переключении передач. Масло аккумулирует и отводит тепло, и уменьшает шумы. Задачи масла весьма разнообразны. Масло для коробок передач DSG отвечает самым высоким требованиям! |
Для сохранения рабочих качеств масло следует регулярно менять. |
Важный вопрос, нужно ли при замене масла АКПП менять масляный фильтр. Все утверждают, что нужно. Но мы находим другой ответ в документации производителя VAG. Замена масляного фильтра – »да или нет?“ |
Не во всех случаях следует заменять масляный фильтр. |
Фильтр не заменяется в случае: |
t |
замены масляного радиатора КП или его уплотнительных колец, если при этом охлаждающая жидкость не попала в масло; |
t |
замены манжетного уплотнения приводного вала; |
t |
замены негерметичной крышки/уплотнений блока Mechatronik или двойного сцепления; |
t |
При выполнении ТО 60 000 км. |
Фильтр необходимо заменять в следующих случаях: |
t |
Масло было слито для проведения ремонтных работ. |
t |
Охлаждающая жидкость попала в масло. |
t |
в масле обнаружены металлические опилки; |
t |
муфта 'сгорела' или неисправна. |
Если масло исчезло, то это значит, что оно просто вытекло из КП. |
Следы масла на коробке передач |
– |
Поэтому сначала выясните, где у коробки передач появилась течь. Данную негерметичность необходимо устранить до замены и »правильного“ выставления уровня масла → Глава. |
Если просто залить масло, то это не устранит неисправность и не поможет в её обнаружении. Это всего лишь придаст ложное ощущение безопасности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данный текст получился без картинок, если нужно с картинками то ниже видео
Или скачайте файл по ссылке
Температуру в коробке смотрели так.
В итоге с машины слилось почти 5л масла 3,6-3,7л + 1,2 литра после откручивания маленькой пробочки. Масло слилось прозрачное но коричневого цвета, тогда как новое масло желтого цвета.
Залили 5,6 литра масла в резервуар, довели температуру до 40С, 0,8 литра вышло обратно.
Итого в ДАННУЮ коробку зашло 4,8 литра нового масла.
Фильтр не меняли, поэтому видимо часть масла в нем осталась.
Вы можете заказать у нас официальную документацию по ремонту автомобилей группы VAG , электрические схемы, моменты затяжек и прочую информацию.
Пишите WhatsАpp 8 (926) 211-11-97
Замена масла и ремонт производится по адресу
Москва, Новорижское шоссе 22км, (5км от МКАД в область), пос.Новый, С12, "Автосервис Руслан".